Компания Coca-Cola выпустила новинку к летнему сезону.
В линейке безалкольных сильногазированных, прохладительных напитков, появилась Fanta Shokata.
Напиток с заниженной калорийностью и соковмешающий.
Вкус бузины и лимона преобладают в напитке.
Это даёт барменам создавать новую линейку напитков для жаркого лета!
Тест драйв напитка проведенной ресурсом МОПЕН прошёл успешно!
Напиток оправдывает своё название с претензией на сенсацию.
Оформление тары узнаваемое, стандартное для литровой фанаты.
Однако цвет тары определяем многое.
Ярко синий цвет выделяет продукцию на полках холодильников.
food news @. agl
-----------------------------------------------------------
Кофе
Зерновой кофе на потребительском рынке в Украине на данный момент представлен в основном дешевыми сортами.
Вендинговые и кофейные компании пошли на оптимизацию процессов и так находящегося не на высоте рынка кофе.
Вода для кофейных напитков в стационарных заведениях не фильтруется и не смягчается специальным оборудованием.
Зерно зачастую дешевая робуста представленная в нижнем и среднем сегменте.
Это кофе пойнты в газетных киосках, минимаркетах, табачных киосках, пекарнях, автозаправочных станциях и прочих подобных местах.
В течении многих лет кофейные компании боролись за рынок кофе, формирование предпочтения потребителей.
Бытовые, полупрофессиональные, профессиональные кофе машины устанавливались повсеместно, где это было возможно.
Кофейная культура культивировалась долго и настойчиво.
Говоря бульварной риторикой, бабушка за углом научилась управлять кофе машинами стоимостью за 500 - 1000 долларов.
Кофе стало обыденным , привычным, естественным и в шаговой доступности.
Но потребитель готов платить демократичную цену за кофе, который под рукой.
Цена за чашку кофе в одноразовой посуде по Украине всего 8-12 гривен.
Кофе машины отчасти компенсируют плохое зерно, хорошей готовкой.
Экстракт напитка под высоким давлением и воздействием горячей воды получается с ароматным кофейным кремом.
В момент выдачи напитка потребителю создается эффект хорошего напитка.
Но после 1-2 минут суть некачественного напитка обнаруживается не оставляя желания вновь вернуться за ним в следующий раз.
Не настроенная температура воды, слишком горячий напиток, дешевое зерно, некачественное зерно с плохим сроком годности, обычная вода из крана, дешевые картонные стаканчики.
На выходе нет кофейного напитка, которым можно восторгаться.
Послевкусие порой не самое лучшее.
Изжога часто беспокоит после такого напитка.
Кислотность дешевой "Робусты" высокая.
Уличные бариста, сдабривают напиток специями, вкусовыми добавками и выходит почти коктейль из множества ингредиентов.
Привить настоящий вкус и кофейную культуру у кофейных компаний пока не получилось.
Вендинговые компании рассчитывают привлечь потребителей красивой игрушкой с сенсорными виджетами, подсветкой, оформлением торгового места.
А дозировка воды в чашке Американо уменьшилась, эспрессо стало совсем микроскопически.
Поскольку вспенивание и произвольное добавление сахара роботом оставляет нам горьковатый щербет на один глоток.
В более достойных заведениях, как рестораны, пиццерии, кофе занимает последнее место в списке приоритетов.
Там ситуация с кофе не лучше.
В специализированных кофейнях обряды вокруг кофе, также заменяют действительно хороший кофе и достойное качество приготовления.
Бариста и официанты находятся в борьбе с посетителями за правильное произношение названий кофейных напитков.
А борьба за Кофе с большой буквы осталась далеко позади.
Рынок кофе в Украине довольно емкий.
Украинский потребитель готов платить за хороший продукт немного больше.
Необходимо воспользоваться лояльностью потребителей и откорректировать понятие Кофе!
Впереди много работы, чтобы исправить множественные ошибки.
Операторы кофе могут все исправить.
Уверен, что есть хороший кофе и высококлассные специалисты, лучшие кофейные и вендинговые компании, которые хорошо делают свою работу!
Мы можем еще найти хорошее место с хорошим кофе!
Но задуматься стоит!
Иначе на рынке могут появиться новые игроки с международным признанием и демократичными ценами.
И при этом поддерживая высокий статус кофе, качеством и чистотой исполнения!
Украина.
24 июня 2018 года.
food news @. agl.
Комментарии
Отправить комментарий